Что говорят о провайдерах, работающих в этом доме
Отзывы и комментарии пользователей о провайдерах, доступных по адресу:
Рязань, ул Кальная 5
Илья
16 марта 2025, 08:45
Что ж, с тарифом "Гейминг" не все гладко. Интернет тормозит, как только все дома подключаются к сети. Мой брат сказал, что это нормально, но я недоволен. Мастера подключились, но ничего не объяснили.
Ирина
13 марта 2025, 04:59
Подключили маме 'Онлайн 250'. Теперь осваивает интернет, смотрит рецепты, общается в соцсетях. Интернет работает стабильно, связь не пропадает.
Илья
12 марта 2025, 16:00
С Для тебя и дома какое-то время все работало нормально, но потом начались сбои. Мастера приехали, но не дали четких инструкций, как настроить роутер. Интернет тормозит, особенно вечером.
Светлана
30 декабря 2024, 15:00
Вроде бы с "Расширенный" все в порядке, но в вечерние часы есть небольшие сбои. Мама сказала, что с нее хватит, но я не очень доволен. Мастера все настроили, но не сказали, как увеличить скорость.
Владимир
30 апреля 2024, 11:09
Всё супер! Стабильность (за год отключают интернет для проведения тех. работ 1-2 раза, но заранее об этом предупреждают!). Стабильная скорость, пожалуй единственная компания которую я нашёл и которая поразила не только скоростью, но и стабильной работой.
Саша
30 апреля 2024, 11:08
Интернет проведен на работе и дома. Все нравится. Раньше на работе был провайдер, когда сменили на провайдер, все стало гораздо лучше. Скорость высокая, не падает даже при обслуживании нескольких устройств.
Эльвира
4 сентября 2020, 21:00
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет. Всё устраивает. Спасибо за предоставленные услуги!
Лера
10 августа 2020, 21:00
Не раз они сами подключали какие-то левые тарифы и услуги, разумеется, платные. Только после разбирательств на повышенных тонах все возвращают. Скорость гораздо слабее, чем обещанная, иногда интернет и вовсе пропадает. Когда подключали, монтажник на полтора часа пришел позже, постоянно болтал по телефону, сделал тяп-ляп и убежал. Я пожаловалась, что на соединении в интернет нет защиты, а мне сказали, что срок жалобы вышел, но в договоре ничего о сроках сказано не было. Сказали могут прислать еще одного мастера, но уже за деньги, но же оплачивала полную сумму за работу первого мастера, а он сделал плохо. В общем, я разочарована несколько. После истечения срока договора буду искать нового оператора.
Данил
7 декабря 2019, 21:00
Вместе со СкайНэтом с 2019 года, и раньше все было замечательно, думал писать хороший отзыв, но буквально вчера все стало отвратно.... В начале все же напишу плюсы:1. Сотрудники колл-центра всегда ведут себя учтиво и вежливо, не хамят, решают все вопросы оперативно2. Мастер установщик - мужик выше всех похвал, он при входе в дом снял обувь! Я такого никогда не видел И вроде все супер, думал, никаких проблем никогда не будет, но.... все испортилось, как я уже и сказал((Взял тариф для новых абонентов Хочу провайдер , 4 месяца за 1К руб.У меня сменился роутер, и я зашел в личный каб., чтобы адрем MAC сменить, вижу - реклама про увеличение числа каналов весит, захотел изучить, что там, и хоп! МНЕ СМЕНИЛИ ТАРИФ, БЕЗ СОГЛАСИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!Списали 1000 рублей, появилась задолженность и все, интернета больше нет.... Сколько бы не звонил, один ответ, что я сам себе все сменил, сам виноват, смотреть нужно было внимательнее. Получилось, что я заплатил за то, что мне не нужно, и вообще по мне это похоже на мошенничество, расстроен ужасно. На то, что вернут деньги не надеюсь